Таганова Анастасия Ивановна

(Учитель-логопед)

Образование: ВЫСШЕЕ (ФГБОУВО «Томский государственный педагогический университет»)

  • Квалификация «Учитель технологии и
    предпринимательства».
  • Специальность «Технология
    предпринимательства», 2003 г.

Образование:  ДИПЛОМ МАГИСТРА (ФГБОУВО «Томский государственный педагогический университет»).

  • Специальное (дефектологическое) образование, 2020 г.

Профессиональная переподготовка:

  • Диплом о профессиональной переподготовке ФГБОУВО «Томский государственный педагогический университет». По
    программе «Дошкольное образование». Декабрь 2015 г.
  • Диплом о профессиональной переподготовке ФГБОУВО «Томский государственный педагогический университет». По
    программе «Логопедия» (510 часов)-июнь 2018 г.

Курсы повышения квалификации: 

  • МАУ ИМЦ г. Томска«Методическое сопровождение разработки адаптированных образовательных программ для детей с РАС, ТНР, ЗПР» (16 часов) – апрель 2022 г. 

Стаж педагогической работы (по специальности): 13 лет, 4 мес.

Общий стаж работы: 14 лет 9 мес.

 

Роль пальчиковой игры в развитии речи у детей

Организация занятий дома.

 Кинезиология

Автоматизация звуков.

Речевые игры дома  (часть1)

Речевые игры дома (часть2)

Речевые игры дома (часть 3)

Развитие речевого дыхания и голоса

Уроки фонетики для родителей

Развитие связной речи в семье

Правильная установка органов артикуляции при произношении разных звуков 

Обогащаем словарь детей

Сюжетная дыхательная гимнастика

Учитель-логопед рекомендует на лето…

Основной комплекс артикуляционной гимнастики