Сергеева Лариса Владимировна

(Учитель- логопед)

Образование: ВЫСШЕЕ  (Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова (Томский филиал)) 

  • Квалификация «Учитель-логопед».
  • Специальность«Логопедия»,2006.

Профессиональная переподготовка:

  • ФГБОУВО Томский государственный педагогический университет, 2012 г. По программе «Менеджмент организации».

Курсы повышения квалификации:

  • МАУ ИМЦ г. Томска «Методическое сопровождение разработки адаптированных образовательных программ для детей с РАС, ТНР, ЗПР», (16 часов)- апрель 2022 г.

Стаж педагогической работы (по специальности): 16 лет 9 мес.

Общий стаж работы: 16 лет 9 мес.

 

Приоритетное направление реакционно-развивающей работы: «Развитие межполушарных взаимосвязей в процессе реакционно-развивающей работы с детьми ТНР»

Биоэнергопластика

Артикуляционная гимнастика с применением Биоэнергопластикой

Логомассаж

Су-джок терапия

Картотека артикуляционной гимнастики

Речь+движение (обобщение по темам)

Развивающий массаж для детей, часть 1

Развивающий самомассаж для детей, часть 2

Развивающий самомассаж для детей, часть 3

Весёлый алфавит

Дыхательная гимнастика, часть 1.

Дыхательная гимнастика, часть 2

Речь с движением

Кинезиология

ЛОГО стихотворения

ЛОГО считалки

“Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда”

“Картотека артикуляционной гимнастики”

“Движения рук”

“Пальчиковая гимнастика”

“Нейрогимнастика – гимнастика мозга!”

Игры в кинезиологии.

Речевая готовность ребёнка к школе

Рекомендации учителя-логопеда на летний период

Речь+движение (время года)

Двадцать простых советов логопеда родителям

Родителям о речевом дыхании детей

Развитие мышления через наглядную демонстрацию.

Логопедическая пятиминутка

Картотека сказок для артикуляционной гимнастики

Развитие внимания у детей дошкольного возраста

Развитие воображения у дошкольников.

Развитие мелкой моторики.

Развиваем память.

Рекомендации учителя-логопеда на летний период

Правила работы в тетрадях

Классификация речевых нарушений

Чисто говорки для развития речи детей

Потешки для развития речи ребёнка

Автоматизация и дифференциация звуков

Работа со звуками Л,Р

Артикуляционная гимнастика в картинках

“Автоматизация звука Л-Ль с применением мнемотаблиц”

“Автоматизация звука Р-Рь с применением мнемотаблиц”

Телесно ориентированная технология как одна из форм работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. 

Комплекс артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: С и З

Правила выполнения артикуляционной гимнастики для шипящих звуков (Ш, Ж)

Релаксация в системе кинезиологии для детей раннего и младшего возраста в ДОУ.

Рекомендации учителя-логопеда на лето