(Учитель- логопед)
Образование: ВЫСШЕЕ (Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова (Томский филиал))
- Квалификация «Учитель-логопед».
- Специальность«Логопедия»,2006.
Профессиональная переподготовка:
- ФГБОУВО Томский государственный педагогический университет, 2012 г. По программе «Менеджмент организации».
Курсы повышения квалификации:
- МАУ ИМЦ г. Томска «Методическое сопровождение разработки адаптированных образовательных программ для детей с РАС, ТНР, ЗПР», (16 часов)- апрель 2022 г.
Стаж педагогической работы (по специальности): 16 лет 9 мес.
Общий стаж работы: 16 лет 9 мес.
Приоритетное направление реакционно-развивающей работы: «Развитие межполушарных взаимосвязей в процессе реакционно-развивающей работы с детьми ТНР»
Артикуляционная гимнастика с применением Биоэнергопластикой
Картотека артикуляционной гимнастики
Речь+движение (обобщение по темам)
Развивающий массаж для детей, часть 1
Развивающий самомассаж для детей, часть 2
Развивающий самомассаж для детей, часть 3
Дыхательная гимнастика, часть 1.
Дыхательная гимнастика, часть 2
“Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда”
“Картотека артикуляционной гимнастики”
“Нейрогимнастика – гимнастика мозга!”
Речевая готовность ребёнка к школе
Рекомендации учителя-логопеда на летний период
Двадцать простых советов логопеда родителям
Родителям о речевом дыхании детей
Развитие мышления через наглядную демонстрацию.
Картотека сказок для артикуляционной гимнастики
Развитие внимания у детей дошкольного возраста
Развитие воображения у дошкольников.
Рекомендации учителя-логопеда на летний период
Классификация речевых нарушений
Чисто говорки для развития речи детей
Потешки для развития речи ребёнка
Автоматизация и дифференциация звуков
Артикуляционная гимнастика в картинках
“Автоматизация звука Л-Ль с применением мнемотаблиц”
“Автоматизация звука Р-Рь с применением мнемотаблиц”
Телесно ориентированная технология как одна из форм работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
Комплекс артикуляционной гимнастики для свистящих звуков: С и З
Правила выполнения артикуляционной гимнастики для шипящих звуков (Ш, Ж)
Релаксация в системе кинезиологии для детей раннего и младшего возраста в ДОУ.